Установка 19 мм карбюратора Dellorto PHBG вместо штатного 14 мм
май 2008 г. Pashembo
После двух лет нормальной эксплуатации (в основном тренировки на картодроме "Лидер" 1 раз в неделю и несколько любительских соревнований),
при этом мотор ни разу не вскрывался, решил что надо ускорить его кончину, установкой карба с максимальным диаметром дыры, из тех что мне попадались...
Проделал примерно те-же операции, что и Redwert, но за основу взял китайскую копию карбюратора Dellorto PHBG 19, т.к.
Имелся в наличии, как запчасть для кроссовых KTMов (тоже китайских) с обемом мотора 49 куб.см.
На нем уже изначально стоит главный жиклер увеличенной производительности 0,95 мм, против 0.7 на оригинале.
Не вижу смысла ставить оригинальные чешские или итальянские запчасти на китайца, цены на них в 3-5 раз выше, а европейцем он все равно не станет
Кстати сейчас уже можно найти достаточно качественных китайских запчастей, нужно только тщательно выбирать их при покупке
Есть даже примеры использования китайских запчастей на итальянской и чешской технике, например сцепление, радиаторы и т.д...
Цена карбюратора 1500 руб., воздушный фильтр переделал штатный, в принципе его цена 300 руб.
Т.е. бюджет операции 1800 руб., против 5-ти тысяч за оригинал.
Лепестки на впуске поставил пластмассовые, вместо штатных металлических. Вряд ли это повлияет на мощность, но зато при их разрушении,
обломки не нанесут вреда поверхности цилиндра.
Хотя и металлические за 2 сезона не сломались, но о таких случаях я слышал.
Заодно в разрез системы охлаждения установил дополнительный радиатор, но это больше по приколу, т.к. штатная система отлично справлялась с поддержанием теплового режима. Ведь это уже третье ее поколение, из тех, что мне довелось видеть.
Вобщем какие детальки валялись без дела, те и поставил... а дальше покажет эксплуатация...