Установка 19 мм карбюратора Dellorto PHBG вместо штатного 14 мм

май 2008 г. Pashembo

После двух лет нормальной эксплуатации (в основном тренировки на картодроме "Лидер" 1 раз в неделю и несколько любительских соревнований),
при этом мотор ни разу не вскрывался, решил что надо ускорить его кончину, установкой карба с максимальным диаметром дыры, из тех что мне попадались...

Проделал примерно те-же операции, что и Redwert, но за основу взял китайскую копию карбюратора Dellorto PHBG 19, т.к.

  • Имелся в наличии, как запчасть для кроссовых KTMов (тоже китайских) с обемом мотора 49 куб.см.

  • На нем уже изначально стоит главный жиклер увеличенной производительности 0,95 мм, против 0.7 на оригинале.

  • Не вижу смысла ставить оригинальные чешские или итальянские запчасти на китайца, цены на них в 3-5 раз выше, а европейцем он все равно не станет


  • Кстати сейчас уже можно найти достаточно качественных китайских запчастей, нужно только тщательно выбирать их при покупке
    Есть даже примеры использования китайских запчастей на итальянской и чешской технике, например сцепление, радиаторы и т.д...

    Цена карбюратора 1500 руб., воздушный фильтр переделал штатный, в принципе его цена 300 руб.
    Т.е. бюджет операции 1800 руб., против 5-ти тысяч за оригинал.


    Лепестки на впуске поставил пластмассовые, вместо штатных металлических. Вряд ли это повлияет на мощность, но зато при их разрушении,
    обломки не нанесут вреда поверхности цилиндра.
    Хотя и металлические за 2 сезона не сломались, но о таких случаях я слышал.


    Заодно в разрез системы охлаждения установил дополнительный радиатор, но это больше по приколу, т.к. штатная система отлично справлялась с поддержанием теплового режима. Ведь это уже третье ее поколение, из тех, что мне довелось видеть.


    Вобщем какие детальки валялись без дела, те и поставил... а дальше покажет эксплуатация...

    Вот фотки того, что получилось:






    Hosted by uCoz