Upgrade Replica Blata B1 Origami


06.07.2006 г. Redwert
Итак решился я на апгрейд - поразмыслив, пришел к выводу, что с мотором я уже почти все что можно сделал, а мощи мало...
возможно последняя ступень это приличный карбюратор.
Как раз недавно наблюдал, как реверсы на 19х гоняют и решил что мне тоже пора приличный поставить.

Бюджет мероприятия:
19 мм карб. дельорто PHBG от Malossi 3800 руб
фильтр нулевого сопротивления Malossi (старый ацтой и не подходит - из фоток видно будет) 1200 руб.
тросик газа (у меня сильно укорочен был - ранее установлена короткоходная ручка газа DOMINO) пришлось поменять 20 руб.


Чуть более 5 тысяч получилось в общем...
1. Основная проблема - это основное нововведение - большой диаметр нового карба... а точнее как его впиндюрить в коллектор.
Если к мопедам есть всякие примочки, типа коллекторов тюновых, то к миникам ничего нет... вопрос решился несколько неожиданно...
Рассматривая стандартный коллектор с алюминиевой вставкой на которую одевается стандартный карб (14 мм) я обратил внимание на хомут...


снял его и.... отковырял алюм. вставку (точнее выковырял - она там слегка на клею сидит...


тут я сильно обрадовался -та часть вставки что сидела в коллекторе -точно соответствует ответной части нового карбюратора!!!
т.е. он просто вставляется в резиновый коллектор!!!!!!


(+ хомут и нет проблемы) стоит после этого карб нормально -ничего не задевает и не касается -только новый обогатитель немного упирается тросом в выхл.
2. Но на этом я не успокоился - доработал коллектор под новый «вдох» карба, увеличил проходное сечение в общем… Сначала все померить нужно!!!
Использовал маркер белый для резины, маркировал фланец карба и ставил в коллектор - получилось что белым отмечено то, что остается, а остальное к удалению.


Так же со стороной домика поступил… но там проще - в резине заплавлена опора с отверстием - большим почти по краям необходимых границ
- я решил его не увеличивать - хотя теоретически еще по 5 мм есть во все стороны….


Удалял дремелем и фрезой (можно камнем), пыльная и дымная работа. Я делал первый раз, есть конечно замечания…



Затем проблема возникает с обогатителем - он упирается в выхлопную трубу…


Ставить карб под углом -неправильно, поэтому я немного переработал расположение винта компенсации длины троса,
т. е. попросту переставил его с карбюратора на часть с рычагом подсоса (только там он работает "в распор").
Обогатитель с регулировочным винтом:


Обогатитель без регулировочного винта:


Предварительная установка на место выглядит хорошо, но фотки этого не могут отобразить….
Чтобы было ясно просто обе сборки рядом для оценки габаритов…


Сам домик, а точнее лепестки я заменил давно, в бюджет это не включил - но думаю кто полезет - это тоже стоит сделать…
У меня синие карбоновые (полини) вроде самые жесткие…


Ну про ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР думаю говорить не стоит - ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!!


У меня вот BGM алюминиевый разборный корпус - керамический элемент, установлен давно - в бюджет не внесен.
С настройками дела обстоят пока не очень ясно. Стандартный жиклер на этом карбе 72, я разобрал китайскую копию
(которая явно проигрывает в качестве и опциях) там стоял 93, реверсы с такими карбами - я тоже поставил 93 жиклер.
Игла на втором делении сверху.

Предварительные пробы показали нормальный старт мотора, более быстрый набор максимальных оборотов,
по суб. ощущениям ранее был рост оборотов в 2 раза медленнее…
О дальнейших результатах (ну типа когда поршень прогорит) сообщу позже.

И спасибо парням из Скутерии за всякую помощь!
Hosted by uCoz